ТРЦ "VEGAS" - outdoor
Медиа - фасад ТРЦ "Вегас Крокус Сити" был реализован в преддверии проведения конкурса «Мисс Вселенная» в 2013 году и стал одним из главных украшений этого грандиозного мероприятия.
Особенностью фасада является реализация концепции «переменной плотности», благодаря которой поверхности не имеют визуальных четких границ: изображение размывается по краям и плавно трансформируется в игру света, расширяющую возможности для художественных идей.
Это позволило, в формате одного проекта, реализовать как возможность трансляции качественных рекламных роликов, так и привлечь внимание к самому объекту невероятно повысив его узнаваемость.
Площадь медиа поверхности занимает более 4 600 м2 благодаря которой его признали самым большим медиа фасадом в Европе на момент реализации.
«Vegas Крокус Сити» — это ультра современный торгово-развлекательный центр, занимающий пять этажей и воплощающий оригинальную неповторимую архитектуру. Это точные копии таких площадей как Таймс-сквер, которая находится в центре Манхэттена в городе Нью-Йорке, с яркими рекламными щитами и Рокфеллеровской со статуей Прометея.
Площадь торгового центра: 285 000 м2
Более половины площадей торгово-развлекательного центра "Вегас Крокус Сити" составляют развлекательные форматы.
Работы выполнялись совместно с компанией ООО "ЦЭР "РЕАЛ".